личный кабинет
сегодня 20 апреля 2024 г.

Новости

Тренинг «Развитие навыков эффективного общения с клиентом и клиентоориентированности»

   В течение двух дней, 19-20 февраля 2016 г. в ГАУЗ «РБСМЭ МЗ РТ» проходил тренинг «Развитие навыков эффективного общения с клиентом и клиентоориентированности» для медицинских регистраторов отделений, занятых оказанием платных услуг в бюро. Главной задачей тренинга стало освоение навыков, необходимых для эффективного общения с клиентом, знакомство со стандартами делового общения, этикой и этикетом поведения, отработку техники коммуникации с клиентом, овладение принципами клиен-тоориентированного поведения.
   Ведущая тренинга - Венера Токар, профессиональный бизнес-тренер из г.Казань, кандидат психологических наук. Методы, которым обучает Венера Токар, позволяют увидеть свои ошибки, неправильные или бесполезные действия. И, в конце концов, она подводит к тому, как следует поступать в различных ситуациях, что нужно исправить и усовершенствовать.
   Первая, вводная, часть тренинга представляет собой мини-лекцию, освещающую правила установления и поддержания самого первого контакта, о возникновении доверительных отношений между участниками диалога, о вербальных и невербальных сигналах, других маркерах доброжелательных переговоров. Вторая часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом: участники, по очереди принимая на себя одну из предлагаемых ролей (сотрудник бюро, клиент, наблюдатель), получают возможность посмотреть ситуацию контактов не только глазами сотрудника бюро, но и со стороны клиента, и стороннего наблюдателя. Это дает возможность провести тщательный анализ поведения каждого участника и изменить его поведение в сторону большей эффективности. В таком режиме последовательно отрабатываются все этапы развития отношений с клиентами. В третьей части тренинга отрабатываются правила поведения в конфликтных ситуациях, при диалоге с эмоционально несдержанным, негативно настроенным клиентом.
   Для того, чтобы более наглядно показать ошибки, совершаемые при переговорах о предложении платных услуг, использовался видеотренинг. Участники тренинга оказывались героями различных смоделированных ситуаций, которые в процессе отыгрыша снимались на видеокамеру. Запись беспристрастно фиксировала все слова, жесты, движения, выражения лиц обоих участников. С просмотра видеозаписи и начался разбор этих ситуаций. Венера Марсовна детально анализировала все, что видела на экране и вместе со всеми отмечала положительные и отрицательные стороны контакта. И, конечно, рассказывала, как повернуть ситуацию в свою пользу, какое лучше принять решение в конкретных случаях.
   Участники тренинга узнали, как управлять негативными эмоциями, какие использовать методы аргументации и убеждения клиента, как из конфликта выходить к сотрудни-честву. Работа с клиентами всегда требует большой работоспособности, психологической устойчивости и, конечно, профессиональных навыков. И подобные тренинги оказываются хорошими помощниками в повышении профессионализма и получении практических знаний.

к списку новостей

Контактная информация

Наш адрес:
Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Сибирский
тракт, д.31а (схема проезда)

E-mail:

sudmedrt@kgts.ru

tatar@sudmed.info

Телефоны:
приемная - (843) 273-91-45
морг (круглосуточно) - (843) 272-05-64
Факс: (843) 273-91-45

 

 

Личный прием граждан начальником

ГАУЗ «РБСМЭ МЗ РТ»

проводится

в понедельник 

с 14.00 до 16.00

по адресу 420029, г.Казань,

ул. Сибирский тракт, д.31 а,

3-й этаж,

кабинет начальника бюро.

Запись по тел. (843) 273-91-45.

 

ТЕЛЕФОНЫ ВЫШЕСТОЯЩИХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ


-    Прокуратура Республики Татарстан (420111, г.Казань, ул. Кремлевская, д.14
),

тел. (843) 291-19-25, е-mail: rt.prok@tatar.ru.


-    Министерство здравоохранения Республики Татарстан, отдел по работе с письмами и   обращениями граждан (420111, г.Казань, ул. Островского, д. 11/6
),

тел. (843) 231-79-84.


-    Управление федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Татарстан (420021, г.Казань, ул. Вишневского, д.5
9)

тел. (843) 292-54-37,

(843) 292-45-19,

e-mail: info@reg16.roszdravnadzor.ru.


-    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан  (420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Б. Красная, д. 30
),

Тел.: (843) 238-98-54,

e-mail: org@16.rospotrebnadzor.ru.

 

  В целях повышения доступности получения медицинской помощи и лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, организована круглосуточная работа единого телефона "горячей линии" Минздрава Республики Татарстан 8(843) 231-20-70 для приема обращений граждан